Ира (prine75) wrote,
Ира
prine75

Преемственность и теория большого взрыва

Приходит давеча моя Марина с подготовки к школе и говорит:

- А нам в школе сказали, что нас в садике неправильно учат буквы писать, и переучивают.
Я помню, мой класс в первый год обучения в средней школе на математике  повально переучивали писать тысячные разряды, потому что в началке их почему-то научили писать с точкой между тысячей и сотней. И писать в тетрадях в линейку переучивали - с верхней строчки, потому что опять же в началке научили почему-то писать со второй. Я пришла тогда из другой школы и чуть ли не одна в классе изначально писала так, как требуется.
Когда после школы я пришла в Универ (приехала, точнее, за полторы тыщи километров), я со своими победами в областных олимпиадах по русскому и лит-ре узнала от вольнодумных универских словесников, что глагол может-таки быть подлежащим (навязшее «Жить — Родине служить»), что сказуемое может быть логическим и грамматическим и пр. А в школе это было тайной за семью печатями )). И я бы не сказала, что это меня так в школе плохо учили — в наших учебниках черным по белому было написано, чем может выражаться подлежащее, какие бывают сказуемые и пр. Это я к тому, что сейчас, говорят, учебники плохие, а вот раньше были...
Ааа, в начальной школе отучают от того, чему научили в детском саду. В средней школе отучают от того, чему научили в началке. В ВУЗе/ССУЗе — от того, чему научили в школе. Когда приходишь с дипломом на работу, слышишь: «Забудь все, чему тебя учили, здесь все иначе». И я уж не говорю о том, что опыт личной жизни бодренько отучает от того, чему учили на литературе и прочих искусствах. Где правда, брат? (с)
Сын мой получил тут очередную презентацию для изучения - «Размножение живых организмов» по природоведению. На 48 слайдов, к слову, презентация, и текста там больше, чем картинок. Весьма интенсивная, я бы сказала, презентация, и она такая не одна, их в месяц по паре каждой твари. Объемы — жесть, к новому году у него плотно исписана тетрадь 48 листов. Но не суть.
Вот там в одном месте такой дословно текст:
"В 1668г итальянский ученый Франческо Реди опроверг теорию о том, что живое может родиться от неживого.
В сосуды он поместил пищу, часть из них закрыл, а часть оставил открытой. И только в тех сосудах, куда могли залетать мухи, зародились личинки. Значит, причина появление мух – не гнилая пища, а взрослые насекомые. А гниль – это благоприятная среда для развития личинок мух.
Выдающийся французский ученый Луи Пастер подвергал длительному кипячению в колбе питательную среду, в которой могли размножаться микроорганизмы. Чтобы микроорганизмы и их споры не могли проникнуть в содержимое колбы извне, на ее горлышко он насадил тонкую S-образную стеклянную трубочку. В результате микроорганизмы и их споры оседали в изгибах тонкой трубочки и не могли проникнуть внутрь колбы. Но те микроорганизмы и их споры, которые находились в содержимом колбы, погибали при длительном кипячении и жидкость оставалось стерильной. Даже не закрытая колба с изогнутым горлышком препятствовала попаданию внутрь микробов. Но стоило сломать изгиб трубочки, как споры бактерий и сами бактерии стали проникать внутрь бульона. Он стал гнить. Таким образом, была доказана абсолютная неправильность мнения о возможности самозарождения микроорганизмов в жидкой питательной среде.
Время шло, развивалась наука. Неужели невозможно в лаборатории сконструировать модель самозарождения жизни? Стэнли Миллер (1953 г.) создал аппарат, в котором содержались газы первичной атмосферы Земли 4 миллиарда лет назад. Через эту смесь он пропускал электрические разряды. Удивительно: из неорганических веществ (метана, аммика, водорода) в электрическом разряде (как при грозе) образовались органические вещества – аминокислоты. А ведь из них состоят белки! Может, все-таки первичная жизнь на Земле зародилась сама в вулканических газах?
Но важнейшие вещества в организмах, клеточные структуры такие сложные, такие совершенные, что невозможно говорить о случайном сочетании случайно сотворенных при древнейших грозах веществ.  Жизнь создал Творец! А живое родится от живого!
Вывод: у каждого живого организма есть родители. Потомки похожи на родителей, принадлежат тому же биологическому виду. Организм проходит все стадии развития, начиная с оплодотворения, зародыша, личинки (прочего молодого организма), взрослого организма и т.д. до умирания.
Выводы
1) Существуют 2 главные гипотезы о происхождении жизни: жизнь создана Творцом, или жизнь зародилась сама в результате уникального стечения обстоятельств из неорганических веществ.
2) Гипотеза о Творце более правильная, так как самопроизвольное зарождение сложных веществ и структур живых организмов очень маловероятно и противоречит законам физики".
Ну, и так далее. Я что-то не понимаю: оно что, правда вытекает из этой информации? Я не спорю с библейской легендой, но для меня совершенно не очевидно, что эта гипотеза «более правильная». Мой сын обожает физику и катается за ее изучением еженедельно через полгорода, и если он к ней не остынет,то что он будет делать с такой информацией в среде физиков с иными, прямо скажем, взглядами? Как все это увязывается? Скажите, что мне почитать, где это объяснено терминах для блондинок?
Tags: Савраскино счастье, филиал ада
Subscribe

Posts from This Journal “филиал ада” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment